ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ ГБОУ "Реабилитационная школа-интернат "Восхождение" г.о. Чапаевск"

Образование

График oценочных процедур I четверть 2024-2025 уч. года

График оценочных процедур II четверть 2024-2025 уч. года

Уровень образованияФорма обученияНормативный срок обучения
начальное общее (НОО)очная4-5 лет
основное общее (ООО)очная5 лет

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц 

Языка(х), на котором(ых) осуществляется образование (обучение) 

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами. 

Трудоустройство выпускников ГБОУ «Реабилитационная школа-интернат «Восхождение» г.о. Чапаевск» не осуществляет

Учреждение создает условия для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего образования

 1. Адаптированная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (ФГОС ОВЗ, вариант 7.2.)

 Учебные предметы , курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программе

Учебным планом предусмотрено изучение следующих предметов: русский язык, литературное чтение, английский язык, математика, окружающий мир, основы религиозных культур и светской этики, музыка, изобразительное искусство, труд (технология), адаптивная физическая культура.

практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой: не предусмотрено

2. Адаптированная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (ФГОС ОВЗ, вариант 7.1.)

 Учебные предметы , курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программе

Учебным планом предусмотрено изучение следующих предметов: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, музыка, изобразительное искусство, труд (технология), адаптивная физическая культура, основы религиозных культур и светской этики, английский язык.

практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой: не предусмотрено.

3. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1-2 этап обучения (ФГОС ОУ, вариант 1.)

 Учебные предметы , курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программе

Учебным планом предусмотрено изучение следующих предметов: русский язык, чтение, изобразительное искусство, адаптивная физическая культура, математика, биология, информатика, основы социальной жизни, история Отечества, природоведение, география, музыка, труд (технология), мир истории.

практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой: не предусмотрено

4. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжёлой и глубоко умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) 1-2 этап обучения (ФГОС УО).

 Учебные предметы , курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программе

Учебным планом предусмотрено изучение следующих предметов: речь и альтернативная коммуникация, математические представления, окружающий природный мир, человек, домоводство, окружающий социальный мир, музыка и движение, изобразительная деятельность, адаптивная физическая культура.

практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой: не предусмотрено

5. Адаптированная образовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.2, 8.3, 8.4) (ФГОС ОВЗ).

 Учебные предметы , курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программе

Учебным планом предусмотрено изучение следующих предметов:

вариант 8.2: русский язык, литературное чтение, математика, музыка, изобразительное искусство, труд (технология), окружающий мир, музыка.

вариант 8.3: русский язык, речевая практика, чтение, математика, мир природы и человека, музыка, рисование, адаптивная физическая культура, труд (технология).

вариант 8.4: речь и альтернативная коммуникация, математические представления, окружающий природный мир, человек, окружающий социальный мир, музыка и движение, изобразительная деятельность, адаптивная физическая культура, труд (технология).

практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой: не предусмотрено

6. Адаптированная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (ФГОС ООО).

 Учебные предметы , курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программе

Учебным планом предусмотрено изучение следующих предметов: русский язык, литература, иностранный язык (английский), математика: (модуль — алгебра, модуль –геометрия, модуль — вероятность и статистика), информатика, история, обществознание, география, физика, химия, биология, музыка, изобразительное искусство, труд (технология), адаптивная физическая культура, основы духовно-нравственной культуры народов России, основы безопасности и защиты Родины, история Самарского края.

практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой: не предусмотрено

7. Адаптированная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2.)

 Учебные предметы , курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программе

Учебным планом предусмотрено изучение следующих предметов: обучение грамоте, математика, окружающий мир, музыка, изобразительное искусство, труд (технология), адаптивная физическая культура.

практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой: не предусмотрено

 При реализации адаптированных образовательных программ предполагается использование электронного оборудование и дистанционных образовательных технологий

Организация образовательной деятельно­сти в ГБОУ «Реабилитационная школа-интернат «Восхождение» г.о. Чапаевск» осуществляется с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализа­ции образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно — телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи, ука­занной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работни­ков, учебно-вспомогательного, административно-хозяйственного персонала, а также обучающихся между собой.

Список (перечень) учебников, используемый в 2024-2025   учебном году (АООП для обучающихся с задержкой психического развития) 

Список (перечень) учебников, используемый в 2024-2025 учебном году (АООП для обучающихся с умственной отсталостью)

Программа развития учреждения на 2021-2026 годы

Рабочая программа воспитания 2024-2025 учебный год   

Календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год начальное образование (1-4 классы)

Календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год основное общее образование (5-9 классы)

Дорожная карта мероприятий по введению учебных предметов «Труд (технология)» и «Основы безопасности и защиты Родины (ОБЗР)»

Программа развития структурного подразделения детский сад «Перспектива» ГБОУ «Реабилитационная школа-интернат «Восхождение» г.о.Чапаевск

Положение о режиме занятий обучающихся 

Положение о внеурочной деятельности

Положение о рабочей программе курса внеурочной деятельности

Аналитическая справка по итогам анкетирования «Мониторинг удовлетворенности потребителей качеством оказанных государственных услуг»