Методические рекомендации
Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа
-
Активные формы обучения при подготовке домашнего задания как средство повышения мотивации учеников в условиях школы-интерната.
-
Игровые приемы развития фонематических процессов у младших школьников
-
Работа над изложением и сочинением как одна из форм работы по совершенствованию связной речи учащихся
-
Устный счет на уроках математики для детей с ограниченными возможностями здоровья
-
Коррекционно-развивающие технологии в обучении и воспитании детей в специальной коррекционной школе- интернате
-
Коррекционно-логопедическая работа по формированию коммуникативных навыков социальной адаптации у детей с нарушением интеллекта
-
Методические рекомендации по организации и проведению уроков для школьников с ЗПР
-
Обучение младших школьников с ОНР творческому рассказыванию с опорой на сюжетную картину
-
Организация коррекционной работы с учащимися с ОВЗ с учётом требований ФГОС
-
Памятка для педагогов по профилактике стресса и упражнения по релаксации
-
Работа по развитию устной и письменной речи с применением интерактивной доски
-
Социальная адаптация (социализация) учащихся с ОВЗ как основа создания коррекционно-развивающей среды
-
План методической работы по введению и реализации ФГОС
-
Анкета для руководителей школ по введению ФГОС ОВЗ НОО