Методические рекомендации

Активные формы обучения при подготовке домашнего задания как средство повышения мотивации учеников в условиях школы-интерната.
Игровые приемы развития фонематических процессов у младших школьников
Работа над изложением и сочинением как одна из форм работы по совершенствованию связной речи учащихся
Устный счет на уроках математики для детей с ограниченными возможностями здоровья
Коррекционно-развивающие технологии в обучении и воспитании детей в специальной коррекционной школе- интернате
Коррекционно-логопедическая работа по формированию коммуникативных навыков социальной адаптации у детей с нарушением интеллекта
Методические рекомендации по организации и проведению уроков для школьников с ЗПР
Обучение младших школьников с ОНР творческому рассказыванию с опорой на сюжетную картину
Организация коррекционной работы с учащимися с ОВЗ с учётом требований ФГОС
Памятка для педагогов по профилактике стресса и упражнения по релаксации
Работа по развитию устной и письменной речи с применением интерактивной доски
Социальная адаптация (социализация) учащихся с ОВЗ как основа создания коррекционно-развивающей среды

ГКОУ Чапаевск ФГОС ОВЗ Анкета ОО-2016